Администрация
Спасибо Вам за справедливый комментарий. Нам приятно слышать, что вы нашли много достоинств в работе преподавателя: это ... и её умение донести материал, убедиться, что все поняли, четкая проработка грамматики. Преподаватель Ольга очень ответственно относиться к своей работе, и все её планы урока просматривает методист до того, как она проведет занятие. Это правило распространяется на всех сотрудников школы Moonlight. Что же касается наличия в Вашей группе людей «более сильных», то наша вина невелика. Дело в том, что когда человек оформляется в группу и говорит, что не знает ничего (как правило, это звучит так: «Я полный ноль, меня в группу, где алфавит учат»), то менеджер распределяет такого клиента в группу Beginner. Да и куда же ещё отправить человека, который говорит, что он не знает даже букв? А потом, в процессе выясняется, что он учил и всё хорошо забыл. Выходит, что он сам себе делает хуже. Преподаватель сообщает о таком ученике, которому не место в группе beginner администратору, мы ему звоним, объясняем, что для лучшего обучения ему нужна группа посильнее, но он настойчиво отказывается переходить в другую группу (и это несмотря на то, что группа в том же филиале и в то же время). Нам действительно очень жаль, что в Вашей группе были люди, которые сами не захотели дать себе большую нагрузку. Мы очень стараемся подбирать группы, в которых у всех одинаковый уровень. Однако, как показывает практика, клиенты сами вводят нас в заблуждение. Но мы усвоили этот урок, и будем более детально задавать вопросы при оформлении в группы. По поводу работы в парах, можем сказать, что это очень хороший способ увеличить время говорения студентов на уроке. Когда группа работает в парах, то одновременно говорят несколько людей, и учитель слушает всех, исправляет ошибки по ходу говорения, но порой, студенты даже не замечают это. Однако, цель достигнута: уже на уровне Beginner в Вашей группе студенты могли осуществлять элементарную коммуникацию, а это очень важно в обучении. Ведь именно в устной речи проявляется, как Вы усвоили материал. Ещё один плюс парной работы заключается в том, что речевого партнера Вы меняете несколько раз за урок, соответственно общение происходит с разными людьми, с разными акцентами и знаниями. Посмотрите на это с другой стороны: за год Вы научились общению на иностранном языке, можете вести диалог в паре или мини группе, а это и ведёт к успеху в изучении иностранного языка.
Мы ещё раз хотим поблагодарить Вас, Ольга, за комментарий, мы приняли к сведению всё, что Вы написали, и будем работать над тем, чтобы улучшить методы работы на уровне Beginner.